Воскресенье, 19.05.2024, 13:30
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Гильдии Excellent » Архивы » Общий архив Excellent » Гайд по гую началу(пригодится
Гайд по гую началу(пригодится
Son1214Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:17 | Сообщение # 1
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 161

Registration was: 02.04.2010
Status: Offline
1. Как готовиться к фулке начала? Ну, для начала, нужна правильно подобранная пати. Общие требования: уровень в игре 50+, опытность (хорошо, если есть другие персы, которые ходили в мастер, если нет - смело отправляем на форум читать гайды), хороший шмот на свой уровень (голда приветствуется), пуха - из сундука или голд, банки, много банок (магам 50шт на свой уровень на хп и чуть меньше на мэ), обязательна болталка (хорошо скайп, еще лучше вентра)? хорошо если пати - сыгранная конста. Кроме того, желательно всем членам пати иметь заварной хлеб, он хорошо выручает в экстренных случаях.
Всяческая бюджетная лабуда на 10-20 лв меньше лв перса, белая и с дырами в маг.защите, бессмысленная бижа и доп статы — все это первый сигнал что перед вами - нубило страшное. Осторожней с такими индивидуумами, среди них нормальных бойцов почти нет."
От себя добавлю, что я себя хорошо чувствовал в 2х звездах, но я вар и это надо учитывать.
Состав пати - 2 мага, 2 приста, воин и оборотень. Иногда ходят в два оборотня. Но это не верно, потому что без бафа воина (далее - вара), маги не вытянут мобов после 4го босса. Кроме того, разнообразие скиллов воина сильно облегчает работу пати, и в частности оборотня (далее - танк) в гуе. Скоро увидим, каким образом. Итак, о каждом классе подробнее:
1.1 Воин. Топор-ДД, от 54го уровня, хорошо одет. Он же ПЛ (Пати Лидер). Хира на хп обязательна. Можно свежая бронза. По скиллам. Замаксены: гуляющий ветер, аура стали, львиный рык, мастерство владения топорами и молотами, все аое-удары (разделяющие удары, ревущая гора, удар лавины). Желательно, что бы были прокачаны: воин будды, летящий дракон, зарождающийся шторм (последние два скилла помогут бить надгробия). Сутры 3-4й уровень, больше не надо. Отдельно надо сказать, что если билд фулаги, то можно изучить некоторые полезные скиллы и из других веток - например "падающие звезды" копья или "удар без тени" кастетов, и использовать иногда их, надевая нужную пуху на 10 лвлов ниже персонажа. Химии надо воину много, из обязательных - ускоряли на 100% и черепашки. Обе таблетки в кол-ве 10 штук. Будут полезны восстанавливающий порошок, таблетки на реген 6к хп за 30 секунд. Вкусно бить мобов под таблеткой на дополнительный урон чем-нибудь (огнем или деревом).
1.2 Оборотень. Танк, минимум 5к хп под бафом в форме тигра. От 53го уровня, хотя мой совет - берите танка 55го. У него аое-удары мощнее. По хирам. Минимум 2 бронзы на хп, хорошо серебро. Хира на мэ необязательна, сначала можно пить банки, потом выручат нимбы. Собственно, как и у воина. По химии - черепашек ровно столько, сколько помещается в инвентаре и восстанавливающий порошок. Полезны таблетки на дополнительный урон огнем. О скиллах чуть позже.
1.3 Маги. Уровень: 54-55, поскольку 6-й лвл огненной бури открывается только на этом уровне. Билд: приветствуется гибрид и кон. Лайт не подходит, т.к. крит мгновенно перетянет всех мобов на такого мага и этого одновременного удара хватит для вылета в ГИ. Инт возможен и очень востребован в гуе только в том случае, если в перса вложено много средств, он заточен норм, в одежду вставлены камни 6-7 лвл на хп и дефф, при этом второй маг тоже должен быть интовым (и, следовательно, тоже заточенным и окамененным) ибо их магатака должна быть приблизительно равна по силе. В общем, у магов должно быть от 2к своих хп, чтобы присты, хирки, нимбы, банки и пилюльки могли удержать их живыми. Кроме того, важно, что бы магатака у магов была примерно равна, иначе все мобы будут сидеть на более сильном маге, а это не допустимо. Хирки нужны обе, минимум две бронзы на хп и одна мэ. По химии: это восстанавливающий порошок, весенний чай (при возвращении на поле боя после смерти очень бывает полезен). Ну а хиру сэкономить поможет пилюля изобилия. Употреблять магам химию на дополнительный урон огнем бессмысленно, т.к. прибавка урона идет только при контактном бою. По скиллам. Должны быть замаксены: броня земли, огненная буря, мастерство владения огнем + желательно обморожение.
1.4 Присты. От 51го уровня. Классика жанра - меньше всего затрат, меньше всего работы. Хира на мэ приветствуется, но можно ходить и без нее (ну тогда освежающий порошок нужен и банок много). Конечно, интовый билд. По скиллам - должны быть замаксены молитва о спокойствии, преграда из перьев, бафы (совет бессмертного, опека железа, опека духов, усердие), рассеивание. В гуе присты из всех лечилок должны пользоваться только молитвой о спокойствии. Из химии больше всего понадобиться защитный сироп на вбирание 1к урона в течение 30сек, в больших кол-вах.
Опытные присты советуют: перед походом нужно запастись грузком для клавиатуры, что бы не жать вручную клавишу хила.
2. Действия на волнах мобов. Тактика.
Основная идея такова: маги становятся близко друг к другу (совсем рядом) и включают огненные бури. Присты лечат (далее - хилят) магов в нон-стоп режиме, вар и танк "запихивают" мобов в бурю и снимают мобов с пристов. На самом же деле, все намного сложнее. Сейчас рассмотрим действия каждого члена пати поподробнее.
2.1 Вар. О тонкостях непростых действий вара автор позволит себе написать от своего имени, так как играет как раз за этот класс.
Первое. Запомните: главная задача воина - это помощь магам и пристам. Второстепенная, но обязательная – урон по мобам. Помощь первым достигается юзанием львиного рыка в самые опасные моменты (задача воина - смягчать такие моменты). Поэтому опытный вар не рычит когда этого не требуется - что бы в действительно сложных ситуациях он всегда мог придти на помощь. Ну а пристам он должен помогать тем, что сагривает на себя всех мобов, которые сидят на хиляторах. Идеальный вариант - прокаченный летящий дракон, самый б0льшой дамаг + стан = 100% переагра на себя. Хотя, признаться честно, иногда хватает простого стремительного дракона, кинутого вслед бегущему мобу (у меня к походу в гуй этот скилл был замаксен и я мог на него положиться. Если у вас этот скилл некачаный, т.к. он считается пвп скиллом, лучше его не использовать). Если же на пристов сагрилось несколько мобов, бейте аое, одиночные скиллы не для вас. И лишь когда ни тем, ни другим ничего не угрожает, ваши обязанности плавно перетекают в безостановочное битье с мобами с помощью аое скиллов. Обращаю ваше внимание - именно аое аое аое и ничего другого. Даже если идет схватка один на один, есть шанс зацепить аое рядом гуляющих мобов. Но есть исключения. Кстати, насчет исключений - так воин в ходе гуя должен постоянно менять тактику своих действий. На мой взгляд, это тот член пати, которому досталось больше всего работы - и за всем он должен следить, и за всем должен успевать. Но что поделаешь, ведь такая у воинов профессия - массконтролер.
Ну да мы отвлеклись. Как же менять тактику? Рассказываю:
- Первые волны. Сказать по правде, здесь особо тактика не нужна - маги кладут первые две волны в десять секунд. Ваша задача - помочь им в этом. Вы успеваете сделать несколько массовых ударов, как волна кончается.
-Третья волна. Здесь отличительная особенность мобов - кидать стан. Тут ваша первая работа - выбежать к ним и застанить, а затем бить массами. Эти гадкие гусеницы обычно выстраиваются полукругом на расстоянии от бури. Если у вас изучен скилл "падающие звезды", вы можете подтолкнуть этих мобов в бурю и избавить себя от лишних хлопот, если этого не сделал за вас танк. После этого бежим по квестам.
- Волны перед вторым боссом. Первые три волны довольно просты, отдельные мобы станятся, их и бьем. Здесь уже начинают случаться переагры мобов на пристов, не забываем крутить камеру. На 4-5 волне будут идти сильные маги и потому медленно сближаемся назад и постоянно кидаем рык, а аое кидаем реже. Эти волны - единственный случай в гуе, когда вар должен перестать кидать аое из-за того, что большой шанс переагра смертельного количества мобов на него.
-Волны после 3го босса. Мобы уже идут сложные и танк должен обязательно их резать. А воин ему помогать. Рык кидаем уже не по откату, а по надобности и безостановочно аоешим за спинами магов. Из сложных моментов - мобы "голодный кот". На них висят бафы типа бафа друида, и любая масс атака воина приносит ему же откат хиры. Двойной удар - смерть мгновенная. И хотя шансов вылететь в ГИ практически нет (если на вас не сидят другие мобы), лучше не рисковать и не сбивать себе бафы. А значит, сужаем наши атаки до одиночных и истребляем котов по одному.
- Волны после 4го босса. Крайне толстые мобы, но физики, а потому не очень сложные. 4 и 5 волны - летучие. Мобы моментально агрятся на пристов. Тут воин может забыть, что он не танк и бить аое хоть по десятку мобов вне бури. Хира катается, но аптека и банки спокойно дают возможность жить. Надеемся только на себя, стан кидаем по откату, аое безостановочно. Как правило, пристов не видно из-за того что мобы заполоняют экран - и тут работа пристов сообщать вару, если кто-нибудь на них сидит. Вар обращает свое внимание только на свой уровень хп и уровень хп пати. Сложно приходится и магам.
- Работа с мобами после 5го босса. Как ни странно, все, кто этих мобов бил, говорят, что это одни из самых простых мобов. Справиться с ними довольно не сложно, ведь нимбы макс, и вар выполняет свою основную функцию - аоешит.
Это что касается тактики на волнах.
Теперь два слова о работе вара, как ПЛ. Хороший ПЛ должен знать не только свои действия в гуе, но и понимать чужие. Более того, он обязан решать любые споры в течении гуя. Поэтому воинам желательно читать весь пост, даже когда речь идет о магах, пристах, и тем более, танке.


Нупик Вар Антареса 60+
 
TryToKillДата: Суббота, 03.04.2010, 16:18 | Сообщение # 2
Ветеран Excellent
Group: Пользователи

Flood Level: 311

Registration was: 03.04.2010
Status: Offline
фтопку начало,щас есть ежи,легче будет)
 
GrizliДата: Суббота, 03.04.2010, 19:42 | Сообщение # 3
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 205

Registration was: 01.04.2010
Status: Offline
наф гуй начало еще эмблемки тратить=(

 
КенсиДата: Суббота, 03.04.2010, 19:43 | Сообщение # 4
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 344

Registration was: 01.04.2010
Status: Offline
гуй начало бред тяжко проходится лучше спокойно до мастера на теюи эмблемки на кубе докачатся

AVE "Кенси"
Процион-Танк-Кронос-90-OFF-
Астра-Прист-Nemezid-100-OFF-
Антарес-Лук-"Кенси"-91-OFF-
Адара_Дру_"Silori"-90-OFF
Лира Вар "Silori" -101 OFF

 
OriДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:38 | Сообщение # 5
Экселлент-пользователь
Group: Заблокированные

Flood Level: 375

Registration was: 04.04.2010
Status: Offline
Ежа + яшма на 40+ ап pw_pig_25victory в топку начало pw_pig_08shy

Говно ты оригами , ой говно (с)
Давайте выпьем и поговорим по трезвому (с)
Пока Друидэ 9.5 хп =(
Снова Лучник +1
 
Son1214Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:40 | Сообщение # 6
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 161

Registration was: 02.04.2010
Status: Offline










Нупик Вар Антареса 60+
 
Форум Гильдии Excellent » Архивы » Общий архив Excellent » Гайд по гую началу(пригодится
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: