13 Сервер
|
|
Pepper | Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:58 | Сообщение # 101 |
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи
Flood Level: 313
Registration was: 14.07.2011
Status: Offline
| хах :D подготовка на пвп серве это бред Вась) Если ну тока для работы в асист ) а так у них не будет такой точки не будет таких скилов ) если говорить как я играю на пвп сервах луком то : - меня не могут поиметь по асисту от 2 - 4 чела одетые на ровне со мной или даже лучше (побегаю но загашу всех в пис по одному) - по асисту , Фул бафах и супорт приста с воздуха (хил) я не убиваем ) и тут даже говорить про пвп серв смысла нет это не офф ) а реальная подготовка это та у кого за плечами есть опыт игры данным классом и знает свою роль на гвг ) и будет дальше совершенствовать свой опыт игры за лука у меня опыт большой 2 лет игры , пл пати правой бровки , пл пати луков воздух и тд (вот это опыт и подготовка 100%)
Вот скажи в чем их обороты ?)
http://pw-absolute.do.am/
|
|
| |
PadcAngel | Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:10 | Сообщение # 102 |
Экселлент-пользователь
Flood Level: 296
Registration was: 24.05.2011
| Quote хах :D подготовка на пвп серве это бред Вась) Если ну тока для работы в асист ) а так у них не будет такой точки не будет таких скилов ) если говорить как я играю на пвп сервах луком то : - меня не могут поиметь по асисту от 2 - 4 чела одетые на ровне со мной или даже лучше (побегаю но загашу всех в пис по одному) - по асисту , Фул бафах и супорт приста с воздуха (хил) я не убиваем ) и тут даже говорить про пвп серв смысла нет это не офф ) а реальная подготовка это та у кого за плечами есть опыт игры данным классом и знает свою роль на гвг ) и будет дальше совершенствовать свой опыт игры за лука у меня опыт большой 2 лет игры , пл пати правой бровки , пл пати луков воздух и тд (вот это опыт и подготовка 100%)