PoStAl | Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:56 | Сообщение # 1 |
n00b
Group: Пользователи
Flood Level: 43
Registration was: 28.01.2012
Status: Offline
| Perfect World выполнена в полном 3D, и принадлежит к жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия (пяти элементов китайской мифологии), обычное оружие (мечи, топоры, кастеты, луки, кинжалы и т. д.), магическое оружие (сферы, чакрамы, посохи), разнообразные виды обмундирования (броня, наручи, поножи, шлемы и т. д.), призываемые существа, различные зелья и порошки.
Изначально игра распространялась по подписке (только Китайская версия), но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы (т. н. f2p), после чего произошёл рост популярности.[5] Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 3 миллионов зарегистрированных игроков только в Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским «World of Warcraft»[6].
Основные отличия Perfect World от большинства других ММОРПГ заключаются в широких возможностях создания персонажей, направленность на социальные взаимодействия а также возможность заключения игровых браков между игроками и взаимодействие между героями разных полов.
Введение в игру начинается с несложных заданий на низких уровнях. В начале развития персонажа они различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров вне рамок заданий. При получении новых уровней становятся доступны новые умения для персонажа
Дополнительные возможности, например, такие как автоматическое восполнение здоровья персонажу на определённое количество оного не чаще некоторого количества времени с ограниченным запасом восстанавливаемого здоровья, игра предоставляет в виде Игрового Магазина за альтернативную валюту — Золотые Слитки. Они могут передаваться между игроками средствами внутри-игрового аукциона по обоюдной договорённости. Продажа Золотых Слитков производится за деньги (например, рубли) при помощи многочисленных сервисов онлайн-оплаты. Наряду с Золотыми Слитками существует и внутри-игровая валюта, которая называется юанями, как и китайская денежная единица. Создание персонажей
Perfect World дает своим игрокам возможность создать своего персонажа. На замену стандартной системе «выбора внешности» пришла система «движков», что позволяет установить уникальные черты лица персонажа. Также в игре доступен выбор цвета кожи, волос, глаз, бровей, бороды и теней для век. Кроме того, Вы можете редактировать фигуру персонажа. На одной учётной записи на каждом игровом сервере одновременно может быть создано до 8 персонажей. Также в игре присутствует возможность загрузить фотографию в интерфейс игры для сравнения созданного персонажа с тем, кто изображен на фотографии. [править] Игровой магазин (ИМ, Item Shop)
В игре присутствует система микротранзакций, то есть, особенный магазин, в котором за деньги из игрового интерфейса в любое время, за золотые слитки продаются предметы, которые не вводятся в игру каким-либо иным путем. Ассортимент магазина включает такие вещи, как материалы для профессий, «стильную одежду», фейерверки, ездовых животных, цветы, вспомогательные средства для усиления экипировки, предметы, увеличивающие инвентарь игрока, либо его банк, а также некоторые другие вещи, так или иначе упрощающие процесс игры. Любую вещь из Игрового Магазина можно приобрести у других игроков по личной договоренности, либо посредством внутри-игрового аукциона. [править] Сражения между игроками (PvP)
Бои между игроками доступны с 30-го уровня развития персонажа. До того, как персонаж достигнет вышеозначенного уровня, доступны только дуэли, во время которых наносимый по игроку урон занижен, а возможность смерти от окончания жизненной силы исключена. По достижении 30-го уровня игрок волен напасть на любого другого игрока за исключением некоторых игровых ситуация (например, «мирные зоны» в которых нападения запрещены игровыми методами. Атакующий игрок получает статус «Убийцы Игроков», что проявляется в том, что цвет его игрового имени окрашивается в красный оттенок. Всего возможны три оттенка ника в зависимости от количества совершённых убийств. Так же, статус «Убийцы Игроков» чреват тем, что игрок при смерти потеряет некоторое количество вещей из своего инвентаря. В том числе и экипированные вещи. К тому же, чем насыщенней красный цвет имени (в зависимости от количества убийств — чем больше, тем сильнее), тем больше шансов, что при гибели игрок потеряет вещи из инвентаря. Избавиться от статуса «Убийцы Игроков» можно просто проведя некоторое количество времени в игре, либо убивая монстров.
Кроме общей карты мира, на которой отмечены ключевые места, например, столицы, есть и «политическая» карта, на которой отмечена принадлежность той или иной территории, той или иной гильдии. Всего в игре 51 территорий. Из них две 1-го уровня, шесть 2-го и сорок три территорий 3-го уровня. Различие в них заключается в количестве «дани», выплачиваемой клану с территории, а также силе монстров, которых придётся убить при захвате, если территория еще не захвачена другим кланом. В случае если территория уже захвачена каким-то кланом, то уровень территории влияет на количество катапульт у атакующей стороны (1й — 8 катапульт, 2й — 6, 3й — 4) и количество башен у защищающейся. С аддоном Genesis количество территорий увеличено до 51. Изначально для захвата территорий следует совершить нападение на неё, во время которого силы атакующих будут перемещены в отдельную от основного мира зону, населённую монстрами, убив которых, гильдия получит власть над атакуемой территорией. В случае же, если территория уже занята другой гильдией, атакующим придётся вступить в «войну между кланами» (Территориальные Войны, ГвГ — сокращение от англ. Guild versus Guild, «Гильдия против Гильдии»). Она так же проходит в отдельной игровой зоне и в процессе этой битвы счетчики убийств для отдельно взятых персонажей не увеличиваются, а ники согильдийцев, помогающих отбить атаку окрашиваются в синий цвет. Ники атакующих же окрашены красным цветом. Участвуют до 80 игроков с каждой стороны. Необходимо использовать катапульты для разрушения центрального здания соперника и вспомогательных оборонительных сооружений (башен). Если за 3 часа не будет разрушено здание ни той, ни другой стороны, объявляется победа защищавшегося клана. Территория остается за тем же владельцем.
Битвы за территории происходят в следующее время: Пятница 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18 (+ 20:21 в аддоне Genesis) Суббота 9:00, 9:03, 9:06, 9:09, 9:12, 9:15, 9:18 (+ 9:21 в аддоне Genesis) Суббота 14:00, 14:03, 14:06, 14:09, 14:12, 14:15, 14:18 (+ 14:21 в аддоне Genesis) Суббота 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18 (+ 20:21 в аддоне Genesis) Воскресенье 9:00, 9:03, 9:06, 9:09, 9:12, 9:15, 9:18 (+ 9:21 в аддоне Genesis) Воскресенье 14:00, 14:03, 14:06, 14:09, 14:12, 14:15, 14:18 (+ 14:21 в аддоне Genesis) Воскресенье 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18 (+ 20:21 в аддоне Genesis)
Люди
Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.
Маг: магический класс. Управляет силами земли, воды и огня. Это делает его грозой почти всех врагов. В группе исполняет роль ДД, на высоких уровнях становится опасным врагом в PvP. У мага развито сопротивление магическим атакам, на высоких уровнях у мага самый высокий показатель физической защиты среди магических классов…. Так же при определённой комбинации навыков стихий и умений джина способен нанести колоссальный урон.
Воин: физический класс. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья) и топорщик (оружие — топоры)и «универсал»(владеющий всеми видами оружия), подкласс как таковой не выбирается, существует 4 навыка, увеличивающие урон от конкретного типа оружия. Выучить можно все 4 навыка. В группе исполняет различные роли: может «танковать» (однако только под хорошим лечением жрецов или мистиков), но без хорошей экипировки не способен выдержать напор определенных боссов. Чаще является масс ДД.Очень хорош как ДД на куче мобов из-за многих АОЕ-скилов.
Сиды
Лёгкая и изящная раса, с рождения обладают крыльями, и поэтому умеют летать с первого уровня (то есть с самого начала игры, в отличие от остальных рас, которым возможность полётов даётся на более поздних уровнях). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец (priest, «прист») и лучник.
Жрец: магический класс. Он — «баффер» и «хилер» (может накладывать вспомогательные заклинания на союзников и лечить их). Его роль в группе — лечение и воскрешение союзников. При должном умении игры за этот класс, способен уничтожать противников не хуже магов и шаманов, зачастую является серьёзным противником в PVP.
Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки). Заряды в оружии у лучника не бесконечные, их надо постоянно пополнять. В группе исполняет роль ДД. В ближнем бою урон по врагу снижен, за исключением 2-3 скилов. Лучникам не чужды магические умения.
Зооморфы
Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней. Они могут превращатся в животных.
Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», удерживая на себе агрессию монстров, в то время как остальные члены группы наносят урон, но танк тоже наносит урон в отличие от жреца. Но не является ДД.На данный момент самый востребованный класс, особенно после 80-го уровня.
Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Летающие могут бить на земле, но их урон снижается в 2 раза, не применимы в подземельях(данжах). Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». Друиды могут принимать облик лисы, увеличивая свою физическую защиту и меткость.
Клан Вечернего Прилива или Амфибии
Амфибии — владыки океанов, одна из пяти основных рас в идеальном мире. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту в воде. Как и всем расам, им доступно 2 класса: убийца и шаман.
Убийца: физический класс. Благодаря особому умению «невидимости» противник не видит убийцу, пока тот не ударит его. Однако, если уровень противника намного больше, чем убийцы, то он видит его полупрозрачный силуэт. В группе является одним из лучших ДД,нанося огромный урон из-за частых критических атак и при наличии высокой скорости атаки (для этого нужна соответствующая экипировка). Но убийцы слабы в массовых боях, так как у них только 2 АОЕ-скила, которые учатся очень поздно.
Шаман: магический класс. В группе исполняет роль ДД, урон шамана является высшим(самый большой урон за удар) среди всех классов, однако выигрывает за счет быстрого произношения, а так же может исполнять роль лекаря на малых уровнях. Владеет навыками лечения, способен усиливать и ослаблять эффекты лечения воздействующие на цель (а также увеличивать/уменьшать время перезарядки хиерограммы (см. ниже Примечания)). К тому же, имеет два особых «режима»(буллы): в одном из них понижается общая защита (в особых внутриигровых «показателях»), но значительно усиливается вся атака (точно так же, в показателях); второй режим полностью противоположен первому (то есть увеличение защиты за счет снижения наносимого врагам урона). Шаман хорошо подходит для массовых сражений и PvE, также наносит высокий урон водой и землей и имеет около 8 AoE-скилов.
Древние или Стражи земли
Древние — новая раса, появившаяся в игре после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.
Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Древних — Город Единства.
Страж: физический класс. Может выполнять разные функции. Носит тяжелую броню; оружием стража является массивный двуручный меч. Может усиливать свое оружие с помощью различных заклятий. Является вполне неплохим ДД в пати, нанося урон физический и магией металла как лучник. До 50 уровня не является ДД,до определенного уровня страж может танковать некоторых боссов.особый урон наносят сочетания техника+умение, так если у стража есть баф, то с этим бафом нанося удар любым скилом кроме одного «избранного» вешает с определенным шансом дебаф. Если страж после этого использует избранный скилл, и может навесть дополнительные дебафы. Таких комбинаций у стража четыре.
Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина). Некоторые питомцы (растения)живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон (впрочем, остальные «одно минутные» питомцы могут лечить, а также усыплять, замедлять, парализовать противников и вешать множество дебафов); другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, масс хил у мистика лучше чем у жреца, но одного члена пати хиляют хуже жреца. Могут накладывать на союзника благословение, позволяющее ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте (аналог «Воскрешения» жрецов). НО на уже умершего персонажа наложить баф не могут.
Вот инфа для тех кому интересна ролевая он-лайн игра Perfect World ))
|
|
| |