Ты задолблал уже своею тупостью...Ты сюда уже третий раз пишешь, ни одной правильно оформленной заявки...многие могут сказать "Да ты парень настойчив, плюсанём как мы тебе" , но если ты так хочешь попасть, почему до сих пор заявку не научился оформлять? На факториал ты так и не нашел ответ, опыта нет, друзей нет, шмота нет, чем вообще ты занимался всё это время, не понятно. Где твой обещанный большой донат? одна из его заявок сюда Или это он и был? И с какого перепуга, ты просил доступ к сайту, если тебе отказали в заявке? Вообщем бесит он меня своею тупостью. Минус. Quote (DANYASPB)12. С какими классами у Вас проблемы в PvP? - танк, варамииии с рукастыми пристами нет проблем, с друльками и фенами нет проблем, с магами нет проблем, с сикерами нет проблем, с мистиками нет проблем, шамов мало в счет не буду брать....да на тебя молится нужно..ты прям кумир всея молодёжи, или думаешь, что все ходят безхирочные, как ты привык сливать на нубо лвл?!
3ий состав постепенно превращается в детский садик для слабоумных.. 80% клана 3го состава 10-15 лет игрокам которые в слове "Привет" делаю 8 ошибок. Ну а всяких доступах на сайт и прочем промолчу. Минус. И вообще не плохо бы установить возрастной ценз. Несомненно жизнь твоя. И она меня волнует еще меньше чем курс национальной валюты Сенегала. (с) Demio Фишка покупает фишки, размножается. (с) donty
Минус, Ирисочка как всегда все разложила по полочкам :* Хотите, чтобы люди вас ненавидели? Говорите им чаще правду. Всем. :) MOAAAAR ненависти и баттхерта!
RIGHT NOW This is the hour RIGHT NOW Now we have the power RIGHT NOW No time to wait around, Cause this is your life RIGHT NOW
3ий состав постепенно превращается в детский садик для слабоумных.. 80% клана 3го состава 10-15 лет игрокам которые в слове "Привет" делаю 8 ошибок. Ну а всяких доступах на сайт и прочем промолчу.
Quote (FishKa)
И вообще не плохо бы установить возрастной ценз.