Пятница, 03.05.2024, 11:16
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Monohrom, Джоника  
Форум Гильдии Excellent » Основной Форум Клана » Набор в Excellent 2 » Заявка от Райской (пурум пум)
Заявка от Райской
RайскаЯДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:20 | Сообщение # 1
n00b
Group: Future Excellent

Flood Level: 10

Registration was: 18.09.2013
Status: Offline
1. Ваше имя - Рита
2. Ваш возраст - 21
3. Город, страна, GTM -  Россия, Воронеж.

4. Ник вашего персонажа - RайскаЯ
5. Класс вашего персонажа - друид.
6. Уровень вашего персонажа - 101
7. Опыт игры (подробно) - (Сервер - Ник - Уровень - Раса - Клан) 
Пегас - PuTa,81,прист - удалена. Sofiel,79,друид - забросила.
Кассиопея - JaM,100,прист - забросила, СамкаКотЭ,90,маг - играю от случая к случаю, Sofiel,мист,30 - забросила, RайскаЯ,101,друид - активный персонаж, ноу клан все персонажи. В общей сложности играю с октября 2009 года.
8. Скриншот персонажа (ссылка на http://www.fastpic.ru ) - что то не работает у меня этот сайт, в общем вот) http://pikucha.ru/iczIs
8.1 Скриншот окна "Выбор персонажа" (ссылка на http://www.fastpic.ru ) - http://pikucha.ru/iczIu
(На скрине должны быть открыты: Инвентарь, характеристики, умения, мышка должна быть наведена на джинна.) 
9. Кукла персонажа (ссылка http://www.pwcalc.ru ) - http://www.pwcalc.ru/e68245d04d7e70c7
10. Онлайн в день (часы) - ну в основном чаще всего я играю 2 через 2. работа) в выходные с 12-13 часов до вечера.
11. Готовы ли вы убивать и быть убитым - не думаю что есть что то страшное что тебя слили)) а так, я не конфликтная и неадекватить без причин не пойду.)
12. С какими классами у Вас проблемы в PvP? - сины (инвиз добивает), вары(станы постоянные).