Вторник, 30.04.2024, 18:25
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гильдии Excellent » Теоретический раздел » Вопросы » Показатели атаки и защиты (WTF???)
Показатели атаки и защиты
DemioДата: Пятница, 02.12.2011, 06:16 | Сообщение # 1
Начинающий флудер
Group: Ex-Excellent

Flood Level: 424

Registration was: 22.02.2011
Status: Offline
В связи с солидным селф-бафом стража на 30 ед. защиты...
Объясните пожалуйста как именно влияют эти показатели на уровень атаки и защиты, может кто-то уже интересовался. Как рассчитывается порезка урона в таком случае как для ПВЕ так и для ПВП.

Буду рад любой полезной информации)

P.S.
1) Заметил интереснейшую вещь когда ходил в иней в 2 окошка 91-м танком в 80-м гг, и своим сикером который тупо в белом шмоте.. Так вот выяснилось что мобы которых собирают перед 4-м и 5-м боссами пробивают танку в образе на 50-100 ед урона больше чем ссаному сикеру. (Может конечно мне и показалось поскольку данные еще нужно проверить ибо смотрел логи урона в спешке, но все же...)
2) Еще одно сравнение. В могильнике пересекался с Нонсонсом (Страж) и еще одним танчиком из ДГ. Так вот, при сравнение шмота и составления примерных кукол для обоих персонажей выяснил следующее: мДеф у обоих "испытуемых" практический одинаков, однако урон, прошедший при одинаковых условиях (слип, дебаф на мДеф, селф баф темным усердием, + рельса и вихрь под яростью) для Нонсонса составил на 40-50% меньше чем для танка. Иными словами танку прилетает 5к урона, Нонсонсу 2,5к.. Тест конечно проводился в боевых условиях и я не до конца уверен в полученных результатах, но все-же точно помню что танка которого контролил вар я расшатал очень быстро, ну а вот Нонсонса убить не получилось вовсе..
WTF???
Хотелось бы конечно все еще раз проверить но пока нет возможности ибо сижу на работе.. А к вечеру уже хотелось знать об этом чуточку больше.

Всем заранее спасибо.


Несу ахинею!! Не обращайте внимания...
 
LibertyДата: Пятница, 02.12.2011, 06:48 | Сообщение # 2
На становлении
Group: Ex-Excellent

Flood Level: 544

Registration was: 19.03.2011
Status: Offline
Quote
для всех классов:

деф = целое(сила/4) + округлитьвверх(тело/4)
мдеф = целое(инт/4) + округлитьвниз(тело/4)
крит = целое(ловка/20)

прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0, а не до 1.

воин
хп = тело*15 + (лвл-1)*30
мп = инт*9 + (лвл-1)*18
меткость = ловка*10
уворот = ловка*10

маг
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2

лучник
хп = тело*13 + (лвл-1)*26
мп = инт*10 + (лвл-1)*22 + 5
меткость = ловка*8
уворот = ловка*6

жрец
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2

оборотень
хп = тело*17 + (лвл-1)*34
мп = инт*7 + (лвл-1)*14
меткость = ловка*8
уворот = ловка*8

друид
хп = тело*12 + (лвл-1)*24
мп = инт*12 + (лвл-1)*24
меткость = ловка*7
уворот = ловка*6

поглощение дамага защитой

физ_процент_поглощения = деф/(деф + лвл_атакующего*40)
маг_процент_поглощения = мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40)

наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)

дамаг

маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка)
физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка)
рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка)

прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой там коэффициент для силы использован...

прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых дамагов будет два - для нижней и верхней планки.

прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде про магов.

порезка дамага от лвл

атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг
атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг
атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг
атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг
атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг
атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг
атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг
атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг

прим. точные границы диапазонов мне не известны. информация взята вот отсюда.

производные от дамага

дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2

дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 + процент_критов)

прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет.

аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому рассчитывать новую аспд надо так:

новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу)

дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд


 
LibertyДата: Пятница, 02.12.2011, 06:48 | Сообщение # 3
На становлении
Group: Ex-Excellent

Flood Level: 544

Registration was: 19.03.2011
Status: Offline
Показатели Атаки / Защиты

Что это такое?
Это параметры какие управляют конечным уроном.
Важно понять что в отличии от бафов, какие имеют бонусы % от атаки/защиты экипировки, бонусы показателей учитывают так же бонусы статов и даже бафов.
Т.е. показатели являются последним множителем, какой идет после расчета всех бафов, статов, дебафов и прочего.

Расчет бонуса показателей
Допустим у вас и у врага показатели атаки и защиты равны нулю, вы наносите урон по врагу, для простоты представим что урон без разброса и означим его за Х.
Х - урон по цели при условии нулевых показателей атаки и защиты, вашей и цели.
Дальше смотрим формулу:

<Урон по целе с учетом показателей> = Х * (0.99)^(<показатель защиты цели> - <показатель атаки нападающего>)

^ - знак возведения в степень.

Примеры расчета бонуса показателей
Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа?

Х*(0.99)^(0-8) = Х * 1.083723381
Т.е. ваш урон вырастет на 8.3723381%

Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих?

Х*(0.99)^(8-22)=Х*(0.99)^(-14)=Х * 1.151084685
Т.е. урон шамана вырастет на 15.1084685%
Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон?

Х*(0.99)^(0-22)=Х*(0.99)^(-22)=Х * 1.247457386
Т.е. урон шамана вырос бы на 24.7457386%
Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф)
На сколько изменится урон от мобов?

Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы его били по
Х*(0.99)^(-1) = Х * 1.01010101
После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал
Х*(0.99)^(76) = Х * 0.465880775
Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае)
Х * 1.01010101 = 100%
Х * 0.465880775 = М%
М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01010101) = 0.465880775 * 100 / 1.01010101 = 46.12219673%
Так что урон от мобов при смене вуду в данном случае снизится на
100-46.12219673 = 53.87780327%


 
DemioДата: Пятница, 02.12.2011, 07:38 | Сообщение # 4
Начинающий флудер
Group: Ex-Excellent

Flood Level: 424

Registration was: 22.02.2011
Status: Offline
Спасибо большое.

Несу ахинею!! Не обращайте внимания...
 
MarsДата: Пятница, 02.12.2011, 14:47 | Сообщение # 5
Экселлент-пользователь
Group: Ex-Excellent

Flood Level: 121

Registration was: 17.04.2011
Status: Offline
вот тут еще посмотри, здесь нагляднее все показано:

Гайд по показателям атаки и защиты
 
Форум Гильдии Excellent » Теоретический раздел » Вопросы » Показатели атаки и защиты (WTF???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: