Пятница, 22.11.2024, 02:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Guld Wars 2
CrafticДата: Среда, 21.09.2011, 20:05 | Сообщение # 1
Начинающий флудер
Group: Пользователи

Flood Level: 484

Registration was: 22.08.2010
Status: Offline
http://www.guildwars2.com/en/ официал
http://guild-wars-2.ru/ фан
Игра без абонентской платы и без доната. Нужно всего лишь 1 раз купить игру и далее, если хочешь, покупать аддоны.

Кто нить собирается туда? crow_10

еще есть игра The Secret World, но она кажется с абонентской платой.
http://www.thesecretworld.com/

Кто кстати играл и играет в Jade Dynasty, не могли бы рассказать про изменения игры за год, сеттинг игры и т.д. Думаю щас пока поботоводить перса в ней, а потом частично играть. Играл как то до 50+ лвл а потом застопорилось хз почему)
http://thesecretworld.ru/wiki....6%D0%B0



Ave Damned | Ave Undead


Сообщение отредактировал Craftic - Среда, 21.09.2011, 20:15
 
aalleeДата: Среда, 21.09.2011, 20:12 | Сообщение # 2
Начинающий флудер
Group: Ex-Excellent

Flood Level: 634

Registration was: 22.11.2010
Status: Offline
Я лично АА жду. Хотя и это можно посмотреть.



Я знаю мир: в нём вор сидит на воре
Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом,
Бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя...

Проблемы, женщины? http://excellent-pw.com/forum/42-7559-247575-16-1317702568
 
НежикДата: Среда, 11.04.2012, 23:04 | Сообщение # 3
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 221

Registration was: 16.11.2010
Status: Offline
Вчера официально начались продажи предварительных заказов Guld Wars 2.
Бонусы предварительного заказа:

- Доступ ко всем этапам Бета-тестирования Guild Wars 2.
- Ранний доступ к игре. Вы получите пропуск в мир Guild Wars 2 на 3 дня раньше официальной даты релиза.
- Hero’s Band — предмет, повышающий характеристики персонажа (+ 2 Power, +2 Precision, +2 Thoghness, +2 Vitality, +2 Condition Damage, + 2 Healing, +2 Critical Damage).

Есть еще Делюкс, он дороже на 20 евро,и дает какие-то временные плюшки и разовые бонусы.
Я таки скрепя сердце раскошелилась на стандарт.

Бета-тесты будут проходить в апреле-мае по выходным дням. Записаться можно тут http://www.guildwars2.com/en/

Немного об игре:
-нет квестов. Это подразумевает то,что нет тупых СяоФу и СуньВынь с значками над башкой.
Все события динамические. Если более развернуто,то : идешь ты по локе, а тут кто-то у фермера коз тырит, можно вмешаться, а можно ничего не делать. Мир меняется от твоего решения(не спас коз-нет молока или шерсти у торговцев ближайшего города).
это в качестве элементарного примера.
- количество времени,затрачиваемое на прокачку нового уровня одинаковое. Игра на задротство не рассчитана.
- не нужно вступать в группу. Пример: при убийстве мирового босса лут получат все участники боя.
-супер простой интерфейс игры (да-да,практически как у Вайшана : no brain, no skill, two battons to kill).
но при всем этом персонажи могут комбинировать свои умения ( например маг кастует молнию, если в этот момент через нее стреляет лучник - стрелы приобретают станящий эффект)
- куча пвп..и.. сервер против сервера ^^

короче, вот превью
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SGg2GaDM1PA

единственный минус - о русификации пока не слышно.

Лень много писать, в основном вся интересная инфа собрана здесь http://13pw.ru/index.php?/forum/37-guild-wars-2/
Рекомендую посмотреть видяшки профессий.

Вообще вся инфа на оф.сайте, гохе или фан-сайте http://www.guildwars2.ru

Хотя нет..про систему WvW я все таки сделаю мужественный копипаст

Что же это такое? Три команды на четырех огромных картах дерутся за обладание многочисленными замками, башнями и ресурными точками. И почему это весело? А потому что система очень основательно продумана. Например, потому что разработчики Guild Wars 2 тут, как и везде, с большим удовольствием дают игрокам простор для тактических маневров. Карты действительно огромны (особенно учитывая, что в игре нет маунтов) и испещрены разнообразными руинами, озерами, ущельями, тайными ходами и другими местами, где можно устроить засаду, установить требушет подальше от глаз противника или просто незаметно обойти врага с тыла. Также построены и сами замки. Забудьте о сделанных под копирку крепостях в Warhammer Online или Lineage 2. Каждый замок не похож на другой, каждый имеет свои особенности. Северный замок центральной карты, к примеру, предоставляет нападающим выбор: атаковать с севера сильно укрепленную сторожку, где две пары ворот следуют непосредственно друг за другом или заходить с юга, где укрепления слабее, но зато нужно преодолевать два кольца стен? Северный замок „домашней“ же зоны выстроен на скале так, что, даже когда атакующие берут внешнюю стену, защитники с легкостью могут продолжать обороняться, используя огромную высоту скалы в качестве естественной защиты. Западный замок на той же карте, напротив, стоит на острове посреди широкого рва, заставляя нападающих переплывать его, навязывая им непривычную систему боя (под водой у всех классов полностью меняются умения). А защитникам восточного замка центральной зоны нужно постоянно быть начеку, ибо пока они успешно защищают внешние стены, противник может незаметно провести отряд через длинную подводную пещеру и сломать небольшую калитку, ведущую в замок из-под воды. И если замков на каждой карте „всего“ три (на центральной, вместе с огромной главной крепостью - четыре), то башен – великое множество, и каждая, каждая из них представляет собой уникальный небольшой замок со своей внешней стеной, воротами и донжоном, причем замок, который всегда учитывает окружающую среду. Скажем, даже если атакующие сломают ворота стены одной из северных башен центральной карты, на подходе к Лорду башни им предстоит пройти по длинному, узкому мосту над долиной – какой простор для защитников, подготовивших умения отбрасывания! Прибавьте к этому то, что необязательно ломиться в ворота. Атакующие могут попытаться сломать хоть каждый участок стены одновременно, а чтобы защитники могли устраивать вылазки, предусмотрены магические проходы в самых разнообразных местах, ведущие не только к внешней стене, но и, скажем, выходящие на глубине рва. Такое разнообразие рельефа и архитектуры замков заставляет, в общем, забыть о том, что три „домашних“ карты каждой фракции являются полными клонами.
Вторая сила системы в том, что каждая башня, каждая точка с ресурсами, каждый мул, идущий от этой точки к замку, полезны и необходимы для победы над врагом. Причиной тому отлично продуманная система ресурсов. Если в замке есть хоть пара защитников, вы никогда не захватите его без осадной техники. Вам нужны катапульты, чтобы бить по воротам и противникам на стенах, требушеты, наносящие огромный урон стенам, хорошо бы прихватить еще и осадного голема для атаки дверей, да и противопехотные баллисты вам пригодятся, так как защитники не будут сидеть сложа руки, а установят на стенах осадное масло и пушки с картечью. Будь это WAR или DaoC, вам достаточно было бы сходить в базовый лагерь и купить чертеж осадной машины. Тут же так, да не так. Чертеж купить-то вам дадут, но ни один игрок не может установить осадную машину в одиночку. Даже для постройки простенькой катапульты нужно, чтобы три человека вложили в нее осадные ресурсы. Но и имея несколько катапульт, ворота неукрепленного замка, в котором нет врагов, вы будете сносить минут 10. Так что вам рано или поздно захочется построить требушет. Стреляет он через полкарты, и его очень удобно можно установить на вершине какой-нибудь захваченной заранее башни неподалеку (только не забудьте, что вам понадобится корректировщик артиллерийского огня прямо перед воротами замка, ибо куда попадет требушет с расстояния, вы не увидите). Одна беда: на постройку требушета необходимо уже не 30, а 100 ресурсов, а это 10 человек, которые должны вам помочь. В общем, осада замков, это не для зерга одиночек. Но главное в другом. Где брать эти ресурсы? Чтобы помочь с постройкой техники, каждый игрок должен подойти к специальному NPC на захваченном вами объекте и забрать свой мешок с 10 ресурсами. Конечно, это можно сделать на захваченной ресурсной точке, скажем, на лесопилке, вот только расположена она будет далеко от замка, и вам некогда будет ждать 15 минут, пока 30 человек с ресурсами добегут оттуда прямо во время боя. Вывод? Перед тем как лезть на замок, надо захватить одну-две близлежащие башни, чтобы иметь хорошую ресурсную базу. Вот только ресурсы там просто так не появятся. Тут в дело вступают мулы, они же долияки. Только сопровождая их от лесопилки к башне (а всю дорогу на них будут нападать NPC), вы сможете доставить в башню ресурсы. Так что настоящая осада замка в Guild Wars 2 выглядит так: 1. Захват нескольких точек с ресурсами. 2. Отправка туда гарнизона для защиты точки. 3. Формирование команд для постоянного эскорта долияков. 4. Захват башен вокруг замка с помощью легкой осадной техники. 5. Установка тяжелой техники с помощью полученных ресурсов и массированная атака замка с защитой осадной техники, наблюдением за запасными выходами и отвлекающими атаками на вторые/третьи ворота или участки стены. Вот такая вот регулярная осада. А теперь представьте себя защитником. Сколько на ум сразу приходит возможностей для обрезания линии снабжения врага и лишения его ресурсов? То-то же.

Тем более что ресурсы расходуются не только на осадную технику. Огромную роль в WvW играют гильдии. Они могут захватывать и улучшать не только замки, но и башни. Только гильдии, например, могут установить в башне или замке телепорт и точку воскрешения, так нужные при большой атаке. Они же могут, скажем, включить специальные баффы, увеличить количество NPC или усилить стены до такой степени, что врагам волей-неволей придется атаковать укрепленные той же гильдией ворота. И все эти улучшения стоят не только денег и очков влияния (валюта гильдии, которую зарабатывают все ее члены), но и тех же самых осадных ресурсов, причем их расходуется огромное количество. Поэтому гильдии, которой хочется удержать центральный замок, придется очень постараться, чтобы обеспечить подвоз ресурсов с дальних точек. В общем, мы получаем массовые бои с не меньшими возможностями для тактик и маневров, чем в турнирном PvP, учитывая, что кроме замков и башен, каждая зона имеет, например, погодную станцию, контроль над которой позволяет призывать молнии на головы врагов и целебный дождь для друзей, а в каждой „домашней“ зоне расположен артефакт, добавляющий 5% к выживаемости каждого участника. Соберите у себя все три, и все игроки вашей фракции получат 15% бонус к HP. Какого?
Все эти усилия - ради очков победы. Раз в несколько минут игра проверяет, кто удерживает больше замков, башен и точек, и начисляет за них очки. Соответственно, игра заставляет игроков именно удерживать замки, а не атаковать их ради очков, чтобы потом бросать. Чем больше очков, тем больше баффов получает ваша сторона, и даже крафтер-PvE‘шник скажет вам спасибо за 10% к шансу критически удачного крафта. Главное же, что по истечении двух недель сторона, набравшая больше всего очков, объявляется победительницей. Дело в том, что разработчики придумали для WvW почти такую же турнирную систему, как и для PvP. Друг с другом соревнуются не просто три стороны одного сервера, а целые сервера. Сервер, победивший после двух недель, двигается вверх в турнирной таблице и на следующие две недели может попасть в группу с более сильными серверами. Разработчики придумали изощренную систему, которая должна решить главную проблему RvR игр – баланс сторон. Сильные сервера, таким образом, всегда будут соревноваться с сильными, а слабые сервера - со слабыми гильдиями смогут вести казуальные бои в нижней части таблицы. Проверить, работает ли эта система, естественно, можно будет только в релизе, но в купе с трехсторонней системой боев, которая сама по себе неплохо балансирует стороны, Guild Wars 2 имеет все шансы мотивировать игроков на долгие и упорные бои.

Есть в WvW место и личным наградам. Так, в PvP зонах можно качаться. Каждый игрок, пришедший в WvW, получает условный 80ый уровень, но все равно уступает настоящим hilvl‘ам. Участвуя в атаках и защите замков, можно получить как опыт, так и экипировку, причем, если сейчас скорость получения опыта в WvW значительно медленнее, чем в PvE, то в релизе нам обещают ее выровнять. Будут и награды для игроков 80ых уровней, вероятно, аналогичные тем, которые можно получить за прохождение инстансов, но этой механики нам пока не показали. Тут остаются большие опасения, удастся ли мотивировать WvW-игроков на регулярные бои действительно ценной экипировкой и другими наградами. И все-таки главным мотиватором должна послужить система очков и борьба за место в турнирной таблице. В конце концов, если в Guild Wars 1 тысячи игроков были готовы тратить огромное количество времени на PvP турниры без какой-либо игровой награды, то и в WvW гильдии должны, по задумке разработчиков, с усердием драться за право вывести свой сервер на первое место в мире. Сработает ли задумка, сложатся ли вместе все части сложной системы, удастся ли разработчикам во время исправлять неизбежные дыры и эксплойты – все это пока под вопросом. Но много интересных инструментов в руки игрокам даны, это правда. „Отрежьте PvE и аренное PvP, выпустите игру завтра, и вы получите лучший RvR проект“, - льстили разработчикам журналисты, но были, вероятно, правы.


Je suis malade c'est ca
Je suis malade


Сообщение отредактировал Нежик - Среда, 11.04.2012, 23:26
 
AvroraДата: Четверг, 12.04.2012, 07:29 | Сообщение # 4
n00b
Group: Пользователи

Flood Level: 8

Registration was: 22.08.2011
Status: Offline
Quote (Craftic)
Кто кстати играл и играет в Jade Dynasty, не могли бы рассказать про изменения игры за год, сеттинг игры и т.д. Думаю щас пока поботоводить перса в ней, а потом частично играть. Играл как то до 50+ лвл а потом застопорилось хз почему)


Играю в jd 1.5года ,ждём 3-ий сервер были все в топ10 по лвлу на Ониксе,советую если донат идти на нефрит,если не донат на Оникс,щас введут новые классы и сможешь в них сделать реборн,если будет нужен совет обращайся.


ssss
 
Goli@thДата: Четверг, 12.04.2012, 10:30 | Сообщение # 5
Шустрый Агонь
Group: Management of Guild

Flood Level: 1444

Registration was: 17.01.2011
Status: Offline
Очень заинтересовала GW2 но без русского сервера играть в неё не буду crow_14

- Голиаф, что такой лвл маленьки? Банили?
- Нет, в реал по девкам уходил...
- Правильно, лучше держаться за девичью задницу чем за компьютерную мышь.
© КрасавецЪ
 
talmanesДата: Четверг, 12.04.2012, 11:32 | Сообщение # 6
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 106

Registration was: 21.05.2010
Status: Offline
Есть условно русский.
Все ру сообщество выберет 1 сервер, чтобы единым фронтом вывести его в топ 1..
"Надавая пиндосам" (с) с гохи.

Так что если не смущает первое время английские клиент игры - то "русскоязычный сервер" тебе будет .


Лунар
Грей
 
Goli@thДата: Пятница, 13.04.2012, 17:02 | Сообщение # 7
Шустрый Агонь
Group: Management of Guild

Flood Level: 1444

Registration was: 17.01.2011
Status: Offline
Ориентировочно когда можно будет её купить?

- Голиаф, что такой лвл маленьки? Банили?
- Нет, в реал по девкам уходил...
- Правильно, лучше держаться за девичью задницу чем за компьютерную мышь.
© КрасавецЪ
 
НежикДата: Пятница, 13.04.2012, 22:17 | Сообщение # 8
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 221

Registration was: 16.11.2010
Status: Offline
Да хоть сейчас) 50 с небольшим евро стандарт комплект + попадаешь на ЗБТ на выходные.
Игра по идее платная, но ключ покупается один раз и спишь себе спокойно. Может,правда,цены позже снизятся,когда запустят ОБТ.

Было много холиваров по поводу шопа в игре. Разрабы сказали что предметов,нарушающих игровой баланс в шопе не будет,только няшные примочке типа красок,костюмчиков и прочего.

Правда будут платные обновы,скорее всего как в ВоВ. Но презентовали возможность покупки обнов за внутриигровую валюту.


Je suis malade c'est ca
Je suis malade


Сообщение отредактировал Нежик - Пятница, 13.04.2012, 22:20
 
RozenДата: Суббота, 14.04.2012, 02:20 | Сообщение # 9
Guild Master
Group: Guild Administration

Flood Level: 6074

Registration was: 01.04.2010
Status: Offline
Надо будет глянуть.

Связь со мной:
vk.com/holylord[/b]
 
talmanesДата: Вторник, 17.04.2012, 18:22 | Сообщение # 10
Экселлент-пользователь
Group: Пользователи

Flood Level: 106

Registration was: 21.05.2010
Status: Offline
Кому лень много читать- смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=fH2aXJoh2pM


Лунар
Грей
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: