Четверг, 28.11.2024, 18:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Guild Wars 2: Впечатления от игры
CrafticДата: Вторник, 15.05.2012, 12:43 | Сообщение # 1
Начинающий флудер
Group: Пользователи

Flood Level: 484

Registration was: 22.08.2010
Status: Offline
Впечатления от первых трех часов игры:
Наконец то мне удалось опробовать игру. Пусть это и не был выходной уикенд, за который можно изучить персонажа, все его скилы каждого оружия, но даже за такой короткий промежуток времени впечатлений было огромное количество. Особенно играя под музыку Бетховена.

Создание персонажа:
Перейдя к созданию персонажа, меня уже ждала шикарная прорисовка пероснажей, функции изменения лица, туловища, окраски брони. Настройка настолько глубокая, что можно засесть создавать своего персонажа в день релиза на целый час. Девушкам точно понравится. Я лично выбрал женского персонажа, изменил некоторые детали и сразу перешел к выбору предистории. На начальных уровнях я не заметил связи с ней, т.к Оссновной квест был для меня не интересен(не хотелось портить впечатление от сюжета в момент релиза).

Начало игры и начальная локация:
На минимальных настройках были тормоза, где большое количество народу(правда моему процессору уже 6 лет, так что не удивительно(к тому же я на минимум лагал во время ТВ в PW)). Только зайдя в игру и приняв управление за персонажа(к которому я привыкнул за 5-10 минут) сразу вызывала восхищение плавная анимация. Даже отменяя скилы или прерывая она не становилась скриптованная, а менялась плавно. Графика восхитительная даже на минимальных настройках. Начальная локация была приличного размера, в которой я провел все три часа игры. Занятся там есть чем даже спустя 5-6 уровней. Квесты, которые тут называются эвентами действительно случайны. Например мне встретилось огромное скопление людей, которые защищали двух охотников в пещеру, в которой нас встречал еще одно случайное задание и финальный босс. Лут с него действительно давали всем. Теперь не придется спорить за лут, собирать пати. Не видно связки танк\хил\дамаг. Каждый делает свой вклад в убийство монстров. На выходе из пещеры нас ждали заставы монстров, которые пытались сломать какое то сооружение у входа. Я мог спокойно всех покинуть а мог остаться защищать и получить награду за это задание. Спустя время нашелся и забавный случайный эвент: превратится в леопарда, обшуршать кусты и убить дичь(играл я за разу норнов, которая специализируется на охоте и превращениях в животных). Было весело с людьми бегать за "мясом". После я пошел в ближайший город, который сравним с масштабом начальной локации. Чтобы обследовать всю начальную локацию понадобится часа четыре, что сохранит интерес к открытиям других на многие дни. Причем нет как таковой сильной привязанности уровня к локации. На входе в город я вышел из игры т.к сидеть времени не было.

Особенности самой игры: Количество умений у персонажа(по крайней мере у элементалиста) очень много. Чтобы перепробовать и привыкнуть ко всем по мере игры понадобится время. Только это нисколько не было нудным, а наоборот интересным и продуманным. Потихоньку осваивая скилы, их применение, связки, становиться весело воевать даже с обычными монстрами. Не будет тупого автошота(долой кастетов и синов как в пв)Во время того, пока я осваивался в игре, график владения территориями на WvWvW изменялся постоянно. Видимо топ кланам, которые сидят еще с прошлого уикенда, не хватило того времени на пвп и продолжили воевать даже на семичасовом тесте))). PvP опробовать успел немного: оно действительно будет очень интересным, не сильно зависящим от статов, а от рук тимы и игроков. Когда новичок заходит на арену, ему подгоняют PvP шмот и 80 уровень со всеми открытыми скилами. Клан систему тоже не увидел особо, но по описниям статей и гайдов, она действительно глубокая. Чувствуется, что это настоящий клан, а не собрание людей под одним флагом, как это было в пв у многих второстепенных. (те же NoirMort). Здесь все помогает друг другу в пвп своей ролью, каждый вносит свою помощь развитие различных характеристик клана (очки влияния). Так же есть смысл от союзов на сервере против другого сервера, которые дают не шанс выжить и перетерпеть топ клан, чтобы не развалится, а именно дать возможность сражаться с другими.

Напоследок скажу, что эта игра действительно будет хитом ММО рынка. К тому же тип оплаты игры самый лучший на данный момент. Уж лучше один раз заплатить жалкие 1000 рублей, чем вынужденно донатить на шмот, чтобы перетерпеть дамаг конченных маусов и старов. Лично за купленную мною расширенную версию за 1500р я нисколько не пожалел. Отдельно Rozen'у: донат будет для вывода реала в игру в качестве монеток. Правда в игре это не будет необходимо как воздух или юани в пв, но для мастера клана, на мой взгляд, очень большим плюсом.
Статья о впечатлениях после трех жалких часов, написана для привлечения сокланов, с кеми мы уже играли, с кеми ходили на замесы в PW и для тех, кто хочет это повторить снова, для встречи с людьми, с которыми вы хотели бы продолжать играть вместе дальше.
Скрины все под спойлерами под писанием. Спасибо Аршике что напомнила о фотках, правда немного поздно)))
Статью писал для описания игры, а не для тренировки красноречия, которого у меня к тому же нифига нет. Так что за ошибки запятые и синтаксические нормы извиняйте.




Ave Damned | Ave Undead


Сообщение отредактировал Craftic - Вторник, 15.05.2012, 17:00
 
CrafticДата: Вторник, 15.05.2012, 12:46 | Сообщение # 2
Начинающий флудер
Group: Пользователи

Flood Level: 484

Registration was: 22.08.2010
Status: Offline
Все вопросы и мнения об игре пишем тут crow_05


Ave Damned | Ave Undead


Сообщение отредактировал Craftic - Вторник, 15.05.2012, 20:11
 
Goli@thДата: Вторник, 15.05.2012, 19:21 | Сообщение # 3
Шустрый Агонь
Group: Management of Guild

Flood Level: 1444

Registration was: 17.01.2011
Status: Offline
Крафтик, спасибо, описалка очень понравилась, скрины тоже. Жду сл. статью crow_02

- Голиаф, что такой лвл маленьки? Банили?
- Нет, в реал по девкам уходил...
- Правильно, лучше держаться за девичью задницу чем за компьютерную мышь.
© КрасавецЪ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: